Первый в истории компьютерный персонаж, конечно, кошка. А кто же еще?

В 1968 году небольшая группа советских математиков и физиков, которую возглавил вдохновитель всего проекта математик и выдающийся популяризатор науки Николай Николаевич Константинов, поставила перед собой довольно амбициозную задачу.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Они решили снять компьютерный мультфильм. И эта задача была решена.

Первые 10 лет компьютерной анимации

Заставка к фильму Альфреда Хичкока "Головокружение"


Заставка Джона Уитни к фильму Альфреда Хичкока “Головокружение”

Vertigo Original Theatrical Trailer. https://youtu.be/UHhsEYDg8GI

К 1968 году компьютерная анимация уже развивалась больше 10 лет. Первым ее серьезным достижением стала заставка к фильму Альфреда Хичкока «Головокружение». Ее выполнил выдающий аниматор, изобретатель, и сути первооткрыватель компьютерной анимации Джон Уитни.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компьютеры рисовали самые разные предметы и схемы, но персонажей они не создавали. 

«Кошечка»

Вот как описывают советские ученые решение поставленной задачи:  «Мы задаем программе строение тела кошки и законы ее движения и получаем мультфильм, на котором кошка делает несколько шагов, постепенно замедляясь, поворачивает голову и останавливается. Подбирая уравнения, определяющие походку, мы заботились только о внешнем благополучии, а не о том, чтобы описывать истинные физиологические механизмы управления».

Кошечка составлена из трехмерных брусков, которые движутся относительно друг друга. Фактически все работы по компьютерной анимации до «Кошечки» были разными типами морфинга. То есть, делались фотографии или рисунки, а компьютер отрисовывал плавный переход от одного изображения к другому. Так сделана и заставка к фильму Хичкока. Советские математики подошли к проблеме иначе. Они сделали своего рода 3D-графику, а потом вывели проекцию движущегося трехмерного объекта на экран. Подобный подход получил распространение гораздо позднее, — уже в 80-ые, когда получили достаточно широкое распространение графические дисплеи.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компьютер действительно анимировал движение. Это была настоящая цифровая модель. Компьютер решал уравнения движения, рассчитывал положения брусков, из которых состояла Кошечка, и выводил плоские проекции на кадр за кадром на алфавитно-цифровой принтер. Расчет шел на машине БЭСМ-4. Потом кадры пересняли и смонтировали мультфильм. 

Собственно компьютерная анимация занимает 10 секунд — с 36 по 45, и повтор в инверсных цветах с 1:02 по 1:11.  

Это и есть первый в истории пример компьютерной анимации персонажа. Получилось удивительно точно и правдоподобно. Кошка выступает со всей присущей этим существам грацией. 

Когда Николая Николаевича спрашивали: почему у кошки не изгибается хвост? Он отвечал с грустной улыбкой: «На хвост нам не хватило памяти».

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ:
bhojpuri video dow pornthash.mobi sky movie in south
reshma fucking videos redpornvideos.mobi choda chudi wala
kerasex myxxxbase.mobi www.sexywife.com
افلام سكس كترجمة supercumtube.com اخ ينك اخته
kamapishasi orgypornvids.com girls in saree
عارية تماما freeporn8.net lkj]dhj hldv hg/ghl
افلام سكس اجنبية مترجمة meyzo.info صور سس
steamed lapulapu teleseryeepesodes.com what time is jessica soho
نيك البنت freepornarabsex.com افلام سكس جميلة
صور ازبار مصرية arabsgat.com سكس زوج الام مترجم
dtvedio pornotane.info indian porn sex.com
لحس اقدام البنات sosiano.com شعر الابط سكس
indian college sex stories tubzolina.mobi ashwitha nude
delivery bitch mama super hentaihd.org thefaplist
xxxxxxxxxxxxv indianpornvideos.me kowalskypag