С Наргис Абдуллаевой трудно договориться о встрече – у нее много работы и поездок по стране. Сегодня Наргис – актриса театра и кино, педагог по актерскому мастерству и режиссер – живет в России. А несколько лет назад она была ведущей актрисой известного ташкентского театра “Ильхом”. В 2012 году девушка была вынуждена кардинально поменять свою жизнь и покинуть родину. Наргис – очередная героиня серии портретов “Мигрант в России” о выходцах из Центральной Азии, живущих и работающих в Москве.

Ташкент, Крым, Москва

Наргис родилась в 1981 году в узбекском городе Бекабад. Ее мама – врач, отец – музыкант. Наргис – четвертый ребенок в семье. После окончания 9-го класса средней школы она одновременно поступила в музыкальное училище и в вечернюю школу. Затем девушка уехала в Ташкент и поступила в студию театра “Ильхом”.

“Чтобы выжить, я работала на нескольких работах – мыла окна, стирала белье, время от времени мыла полы в нашем театре и подрабатывала билетершей. Но еще в первый год учебы – это было в 2000 году – сыграла в спектакле “Белый-белый черный аист”. До него я участвовала в “Рождественских встречах”. Там у меня было две роли – кузнечика и снежинки-негритянки, которая родилась на химическом заводе”, – с улыбкой вспоминает Наргис.

Карьера актрисы пошла в гору, она стала известной, ее приглашали сниматься в российском кино. А потом все рухнуло: убили художественного руководителя театра “Ильхом” Марка Вайля, заболела мама, которой надо было поменять климат. Мама со старшей сестрой Наргис вернулась на историческую родину – в Крым. В 2012 году Наргис приехала к ним.

“В Крыму не было той культурной атмосферы, к которой я привыкла. Глухой худрук русского академического театра принял меня, выслушал и спросил, почему я, такая успешная актриса на родине, приехала в Крым. Я ответила, что по семейным обстоятельствам. Он посоветовал мне обратиться в крымско-татарский театр, но туда меня не взяли из-за незнания языка. Я пошла в украинский театр, где меня снова ждал отказ. В 2013 году я уехала в Москву”, – рассказывает Наргис.

Быть неславянкой и не россиянкой

Москва девушке всегда нравилась, однако здесь ее никто не ждал. Как и тысячи ее соотечественников, Наргис была вынуждена соглашаться на любую работу. А что касается кино, то, как говорили ей люди из этой сферы, максимум, что могли ей предложить в Москве, – это роли террористок.

“В Москве у меня началась несладкая жизнь. Постоянно жить у друзей я не могла, мне надо было искать работу. Сложность была в том, что я хотела работать по профессии, но поиски работы и кастинги занимали много времени. Да и участие в кастинге не гарантировало, что тебя возьмут на роль. Также на прослушивания надо было приходить с партнером, а для этого был нужен знакомый артист со свободным временем. В театры меня не брали из-за неславянской внешности”, – говорит Наргис.

Девушка стала работать оператором call-центра в косметической компании. За два месяца стала мастером активных продаж и претендовала на место менеджера группы, но ей предпочли девушку-россиянку.

Поход в ФМС с Павлом Бардиным

“Еще в 2011 году, когда я приехала на сьемки одного фильма, я застряла в Москве на некоторое время и сидела без работы. В соцсетях я писала сообщения с просьбой помочь продюсерам, режиссерам, работникам московским театров – всем подряд, – вспоминает Наргис. – Один человек – известный режиссер и художник – согласился мне помочь и пригласил на фотосессию. Без намеков на интим. Подготовил мне фотографии, помог с деньгами, позвонил агентам и рассказал обо мне. Меня пригласили сняться в сериале режиссера Павла Бардина “Салам, Масква!”.

Два года спустя, когда Наргис переехала в Москву, Павел Бардин предложил ей помощь. “Он помог получить патент и пошел со мной в ФМС, чтобы сделать регистрацию. Была зима. Мы отстояли две очереди, и я видела, каким унижениям подвергаются наши братья, которые с пяти утра стоят у порога этого заведения, – вспоминает актриса. – Не выдержав такого отношения к людям, я подошла к работнику ФМС и попросила телефон начальства. Он дал. Я позвонила и спросила, когда они прекратят мучить людей и дадут распоряжение, чтобы их подчиненные выполнили свою работу. Ровно через 10 минут нас начали вежливо приглашать в кабинет”.

“Танцевать придется голой”

После косметической компании Наргис пошла работать официанткой. “Это было ужасно. Мне пришлось преодолевать барьеры – и физические, и моральные, – вздыхает Наргис. – Одно дело мыть полы в захолустье, где тебя никто не знает, и другое – работать официанткой в Москве, где ты хочешь “засветиться лицом”. Там я проработала недолго и однажды в середине дня, захватив рубашку, фартук и чаевые, просто ушла.

Затем Наргис работала администратором в небольшом отеле – там она продержалась два месяца. Потом – в салоне красоты, где ее подставила напарница, и девушку уволили, обвинив в краже, которую она не совершала. После она узнала, что справедливость восторжествовала, и ту женщину тоже уволили. Еще полтора месяца Наргис отработала кассиром в магазине, пока не натолкнулась на объявление, что в клуб йоги требуется тренер по актерскому мастерству и ведущий. Зарплата – 150 тысяч рублей!

“В итоге это оказался ночной клуб по оказанию интимных услуг. “Мамка” привела меня в “кабинет” – комнату с огромной кроватью. Я не сбежала, но мне было страшно. Я, конечно, слышала истории про сексуальное рабство, но взяла себя в руки и начала расспрашивать о деталях работы. Та рассказала мне, что за ночь я могу получить 10-20 тысяч рублей наличными, но мне придется работать голой, и нужно будет крепиться, потому что все вокруг тоже будут голыми. Будут приходить люди, надо проводить с ними конкурсы и играть, чтобы они знакомились с девочками и заказывали их. А если я буду еще и раскручивать клиентов на алкоголь, то я буду получать до 50 тысяч рублей за ночь. Я спросила, придется ли мне оказывать интимные услуги, мне ответили, что это зависит от меня – смогу ли я дать отпор клиенту. На этом мы распрощались”, – говорит Наргис.

“Я бы умерла, если бы не вышла на сцену”

В 2014 году Наргис пригласили на прослушивание в Театр.doc, где режиссеру Михаилу Угарову надо было рассказать самую невероятную историю из своей жизни. Наргис рассказала самую страшную. В ответ Угаров назвал ее сумасшедшей и сказал, что не знает, что с ней делать.

“Но другой режиссер, Анастасия Патлай, сказала ему, что я прима “Ильхома”, лучшая ученица Марка Вайля, и что я могу многое дать театру. Так я попала в проект “Вне театра”, в котором ушедшие из профессии актеры рассказывают свои истории жизни. Это такой терапевтический свидетельский театр. Поначалу я не хотела в нем участвовать, потому что там надо было рассказывать очень личные истории и заново переживать все катастрофы, которые случились в моей жизни. Но я согласилась, потому что я актриса, и мне надо выходить на площадку. Я бы умерла, если бы снова не вышла на сцену в любом качестве”, – поясняет Наргис.

Потом она прошла прослушивание в московском кукольном театре, где получила главную роль в проекте “Африка”. Девушку стали приглашать в другие спектакли. Ее заметил один агент и заключил с ней договор. Теперь Наргис снимается в кино по приглашению.

“В 2016 году на волонтерских началах я стала работать ассистентом педагога в интегрированном театре-студии Круг-II. Его артисты – люди с особенностями ментального и физического развития, – рассказывает актриса. – Полгода я была волонтером, а потом мне предложили должность педагога. Я боялась и согласилась не сразу – это другая ответственность. Затем мне предложили в качестве режиссера поставить спектакль, и 11 мая этого года мы поставили “Суфийские мотивы” по мотивам историй моих подопечных, а вдохновила меня на это литература восточных писателей-суфиев”.

Сейчас у Наргис много работы, и она часто ездит по России. В октябре в качестве приглашенного режиссера она будет ставить спектакль с артистами тувинской филармонии. Пока девушка связывает свою жизнь с Россией, но не исключает, что профессия может поманить ее и в другие страны: “Знаете, мигрантом я себя не ощущаю. Москва – абсолютно мой город. Он огромный, с тысячами возможностей. А у меня много планов и идей, постепенно я их реализую. Только озвучивать раньше времени ничего не буду – я человек действия”.

“Мигрант в России”  – совместный проект DW и ИА “Фергана”, посвященный выходцам из Центральной Азии.

Хотите получать новости и аналитику DW на экран смартфона? Подпишитесь на наш канал в TelegramDW Центральная Азия

Смотрите также: 

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Яндекс.Метрика
bhojpuri video dow pornthash.mobi sky movie in south
reshma fucking videos redpornvideos.mobi choda chudi wala
kerasex myxxxbase.mobi www.sexywife.com
افلام سكس كترجمة supercumtube.com اخ ينك اخته
kamapishasi orgypornvids.com girls in saree
عارية تماما freeporn8.net lkj]dhj hldv hg/ghl
افلام سكس اجنبية مترجمة meyzo.info صور سس
steamed lapulapu teleseryeepesodes.com what time is jessica soho
نيك البنت freepornarabsex.com افلام سكس جميلة
صور ازبار مصرية arabsgat.com سكس زوج الام مترجم
dtvedio pornotane.info indian porn sex.com
لحس اقدام البنات sosiano.com شعر الابط سكس
indian college sex stories tubzolina.mobi ashwitha nude
delivery bitch mama super hentaihd.org thefaplist
xxxxxxxxxxxxv indianpornvideos.me kowalskypag